Рязанский бизнес одержал победу в Москве

14.03.2019 14:02

12 марта в Москве, в отеле THE RITZ-CARLTON состоялся финальный, очный этап отбора участников конкурса «Инновационный бизнес-навигатор». Данный уникальный проект реализуется Российским союзом промышленников и предпринимателей, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и АНО ДО «Центр регионального развития и бизнес-технологий РСПП».

Конкурс разработан специально для российских компаний малого и среднего бизнеса. Структура проекта: корпоративный консалтинг для всех участников и обучение с выдачей дипломов EMBA для победителей.

По словам руководителя проекта Евгении Шохиной – директора Фонда поддержки социальных проектов, президента бизнес-школы РСПП, «цель «Инновационного бизнес-навигатора» в содействии развитию малого и среднего бизнеса, помощи в разработке плана по развитию и созданию оптимальных условий для повышения конкурентоспособности организации».

Участие в конкурсе приняли компании из многих регионов страны, в том числе и из Рязанской области. К его заключительному этапу подошли восемь рязанских предпринимателей. Это Андрей Архипенко – руководитель клиники «Кремлевская стоматология», Ольга Сошникова – директор «Он Клиник Рязань», Евгений Шот – руководитель Фабрики кофе и чая «Бравос», Андрей Кузнецов – рекламное агентство «Тема», Виталий Суслов – разработчик собственных образовательных проектов, Иван Золотарев – «Сапожковские минеральные воды», Сергей Морозов, представляющий МИП ООО «ИНЭКСПО-РГАТУ» и Максим Шадрин – руководитель компании «Квантрон».

В состав конкурсной комиссии проекта вошла член Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», лидер рязанского отделения общественного объединения Людмила Кибальникова – «ОПОРА РОССИИ» является партнером проекта и взаимодействует с Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей.

По ее словам, «это мероприятие – прекрасная возможность стимулировать малый и средний бизнес».

– На этой площадке у предпринимателей появилась возможность встретиться с ведущими российскими экспертами, экономистами, коллегами. Обретение надежных партнеров – одна из составляющих успешного ведения дел. Многие номинанты, побывавшие в этот день в самом сердце Москвы, сумели наладить новые связи и почерпнуть для себя много полезного, – отметила она.

Всего конкурсной комиссией было рассмотрено порядка 80 проектов, представленных предпринимателями из разных уголков России.

Как рассказала Людмила Кибальникова, «номинанты поражали жюри своей дерзостью и амбициозностью».

– Не смотря на то, что проект реализуется второй год, он стал уже очень популярен у предпринимателей. Сюда приезжают те, кто действительно уверен в своих силах, и кому есть, что поведать миру о начатом деле. Меня удивили молодые, практически юные бизнесмены из Самарской области. 21-летний Сергей Мудрецов предложил на суд экспертов свою компанию «Модесто Фловерс» – по своей сути электронную площадку, посредством которой он намерен реализовать 6 процентов экспорта в Россию цветов из Аргентины. И заметные успехи в этой сфере у него уже есть. Наталья Зуева из Калуги презентовала интересный инновационный проект по охране труда в виртуальном пространстве. Максим Шадрин –  молодой рязанский участник проекта, представил на суд жюри свою разработку в области промышленности, и был награжден грантом конкурса. Запоминающегося было продемонстрировано, действительно, немало, – отметила она.

Конкурс прошел в рамках Недели российского бизнеса РСПП.


ПАРТНЕРЫ